Документальный театр в России в последние 20 лет — это разнообразие форматов, стилей и жанров. Действенный инструментарий, позволяющий искусству глубоко погрузиться в реальность, услышать и увидеть тех, кто обычно не попадает в фокус внимания театра. В самом начале 2000-х в театральном андегра- унде благодаря семинарам от британского Royal Court стала популярна технология verbatim — создание пьесы из расшифрованных интервью с реальными людьми: так на сцене появились новые герои — персонажи с улицы — и зазвучал язык, на котором говорит город. Театр радикально сблизился с жизнью, которую проживает зритель, прислушался к своему времени.
Тексты, созданные по технологии verbatim
за последние 20 лет, — это целая палитра приёмов, это порой специфичное предложение и непростая задача для театра, для режиссёра. Это не просто очевидный монтаж интервью, как можно было бы предположить, но сложносо- чинённые композиции, соблюдающие или, наобо- рот, разрушающие драматургические каноны. Задача проекта «Драматургия дока» — посмо- треть, какой театр рождается на страницах этих текстов, как меняется документальная пьеса на протяжении десятилетий. В программе этого дня две знаковые пьесы прошлого — «Война молдаван за картонную коробку» Александра Родионова и «Двое в твоём доме» Елены Греминой — и один новый текст, заслу- живший пристальное внимание на «Любимовке»
в 2020 году, — «Запись прерывается» Элины Петровой.
Режиссёры проекта:
Марина Брусникина
Сергей Карабань
Алексей Мартынов
Куратор:
Анна Банасюкевич
Продолжительность: 4 часа с перерывами
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.